В сети появились свежие сведения о факторах, влияющих на ранжирование. Асессор Google, Сайрус Шеппард, поделился обновленной информацией из руководства компании по SEO на платформе X. По его мнению, ключевым фактором для ранжирования является то, насколько часто пользователи вводят в поисковую строку запрос, связанный с вашим сайтом.
Руководитель SEO-направления Google, Билл Славски, представил фрагмент документации, в котором объясняется, как количество справочных запросов, таких как навигационные, может повлиять на позицию сайта в результатах поиска Google.
Что делать:
В новой документации также содержатся два важных совета:
- Не зацикливайтесь на PageRank и обратных ссылках
- Старайтесь размещать URL вашего сайта на визитках и рекламных плакатах
- Активно распросторяйте адрес своего сайта, чтобы люди искали его в поиске
Выводы:
Эти действия помогут пользователям искать название вашего сайта напрямую в поисковой системе. Если ваш бизнес активно продвигается в оффлайне, и люди начинают искать его в интернете, алгоритмы Google воспримут это как положительный сигнал для ранжирования. Система считает, что если пользователи часто ищут по названию, это свидетельствует об их доверии к данному ресурсу.