6 новых законов в апреле 2024
6 новых законов в апреле 2024 Вот несколько ключевых изменений в законодательстве, которые предпринимателям стоит учесть…
Реклама, которую компании распространяют через звонки и СМС, подчиняется определенным правилам. Например, без согласия абонента нельзя отправлять такую рекламу, а также использовать автоматические звонки и массовые рассылки (согласно ст. 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ). Нарушение этих правил может привести к штрафам.
Эти изменения имеют негативное воздействие на бизнес. Они направлены на борьбу с компаниями, которые пытаются незаконно обогатиться, предоставляя неполную информацию клиентам. Например, кредитные и микрофинансовые организации часто злоупотребляют спам-звонками. Однако эти нововведения могут затронуть и честных предпринимателей, так как клиенты могут жаловаться на нежелательную рекламу.
Предпринимателям рекомендуется получать согласие клиентов перед отправкой рекламных сообщений или звонков. При этом важно отметить, что согласие на получение информации справочного характера, например, о погоде или курсах валют, не означает согласие на получение рекламы.
6 новых законов в апреле 2024 Вот несколько ключевых изменений в законодательстве, которые предпринимателям стоит учесть…
Когда штрафовать работников нельзя Российский Роструд пояснил, что в определенных ситуациях абсолютно запрещено налагать штрафы на…
Разработка под ключ
Разработка под ключ
Разработка под ключ
Разработка под ключ
Разработка под ключ
Разработка под ключ
Продвижение под ключ
Продвижение под ключ
Оставьте свои контакты и мы с вами свяжемся